1. Собрать информацию о задачах и ресурсах вашего проекта: Какие цели у проекта?
- Есть ли у компании опыт работы с подобными проектами?
- Какое оборудование уже есть?
- Как устроена существующая сеть?
- Насколько ваши сотрудники подготовлены к работе с платформой?
- Какой есть контент, его источники?
- Сколько абонентов мы ожидаем на старте?
- Какой темп роста сети можно спрогнозировать?
От конфигурации имеющегося оборудования и сетей зависит степень обновления технической базы.
От доступа к контенту зависит перспектива и время реализации проекта, выбор оборудования, мощность и конфигурация серверов. Как показывает наш опыт, доступ к контенту — это 80% успеха проекта.
2. Выяснить, какие конечные абонентские устройства нужны для проекта: браузер PC, IPTV/OTT боксы Android, Linux, Android TV, Android Mobile, iOS, Smart TV. Выбор устройства влияет на сроки, итоговую стоимость проекта и качество услуг для конечных абонентов.
3. Решить вопрос доставки контента. - Будет ли проект локальным или глобальным?
- Если глобальным — с каким CDN будет интеграция?
- Нужна ли наша помощь в выборе CDN-партнёра?
Наличие CDN влияет на процесс интеграции с платформой и на время развёртывания.
4. Выбрать сервисы, с которыми понадобится интеграция:
- платёжные системы (PayPal, Payme, etc.),
- поставщики контента,
- биллинг-система оператора,
- рекламные платформы (встроенная платформа Telebreeze, платформы AdMob, InMobi или что-то другое).
Дополнительные интеграции влияют на сроки и стоимость проекта.
6. Решить, какие элементы фирменного стиля понадобятся для оформления видеоплеера. Список требований повлияет на время, стоимость проекта и качество услуг для конечных абонентов.
7. Определить, какие данные о поведении пользователей будет собирать система. От глубины и сложности статистики зависит конфигурация ПО и время настройки системы.
8. Запланировать техподдержку от Telebreeze после запуска проекта. После запуска проекта, вам скорее всего понадобится наша техподдержка. Мы закрепляем за проектом одного из наших менеджеров и планируем регулярные консультации.