Пользуясь статистикой о пользователях, вы можете рассчитать такие важные показатели как Conversion Rate (CR) и Churn rate. CR = 10%, если ваш веб сайт посещает 1000 пользователей в месяц, а на подписку соглашаются 100. Пример коэффициента конверсии в OTT: доля зарегистрированных пользователей, которые купили платную подписку или доля пользователей с демо-подпиской, которые перешли на платный тариф.
3. Churn rate — это процент пользователей, которые отказываются от вашего сервиса за определенный период времени. Это показатель жизнеспособности вашего бизнеса. Он широко распространен в отрасли в качестве статистической метрики и является одним из основных при анализе стоимости компаний. Если этот показатель выше среднерыночного или растет в динамике то он говорит о проблемах с удержанием подписчиков, и как следствие — стабильности базы подписчиков, которая является основой медиа бизнеса. В конце 2020 года согласно данным
Parks Associates the overall annual churn rate for OTT services, снизилась до 38% по сравнению с 46% в 2019.
4. Важным элементом оценки качества просмотра является понимание динамики просмотра единиц контента. Это также можно увидеть в системе. Эти данные позволяют мониторить такой важный показатель как Abandon Rate. Это процент подзадач которые были отменены пользователем до завершения основной задачи — например процент отмененных пробных подписок или процент отмен просмотра фильма до момента его начала в случае AVOD сервисов.