Мы кардинально переработали систему платежей, предоставив нашим клиентам — операторам ТВ услуг — возможность гибко подходить к выставлению цен на пакеты контента. Теперь приобрести один пакет контента можно по разным планам в зависимости от периода использования и стоимости.
В нашем решении доступно 2 типа офферов:
- Регулярные (Regular Payment Offer):
Предложения с указанным периодом и ценой. Можно сделать цену покупки отличной от цены продления. Также цену покупки можно сделать нулевой, тогда контент будет доступен бесплатно.
- Пробный период (Try&Buy):
Предложение доступно бесплатно (один раз для каждого пользователя) на ограниченный период времени. Пробный период использования пакета.
Тип оффера каждая компания выбирает сама в зависимости от политики и бизнес-стратегии. При этом оператор может выбрать: воспользоваться новым предложением или оставить один оффер с единственным периодом и стоимостью, как было раньше. Тем самым он лишит пользователей возможности гибкой подстройки плана под свои потребности.