Изучите запросы пользователей и подумайте, какая информация о вашей компании может их заинтересовать, создавайте видео на эту тему. Чтобы ваш видео-контент было легко найти, следуйте советам:
- Создавайте видео на популярные темы. Связывайте темы своих роликов с последними новостями и культурными событиями. Узнать, что сейчас активно обсуждается, можно с помощью сервисов Google Trends, Twitter Trends, индексов упоминаемости.
- Создавайте полезный контент. Подумайте какую проблему вашей аудитории вы можете актуализировать и решить в видео. К примеру, ваш базисный субъект предоставляет видеосервис. Подумайте на тему контента, популярных шоу, ожидаемых новинок кинопроката, трендов индустрии, развивайте их в видео.
Не забывайте об оптимизации. Авторам важно не только снимать качественный контент, но и понимать, как пользователи переходят к видео. На любой видео платформе действуют специальные алгоритмы - рекомендательные движки, которые помогают зрителям находить нужные им ролики. За счет этого авторам проще удерживать свою аудиторию. Но это непростая задача: ежеминутно в Сеть загружаются сотни часов нового контента. Изучить предпочтения помогает обратная связь в режиме реального времени: это позволяет предлагать зрителям релевантный контент и побуждает их возвращаться к вам на канал. Некоторые авторы считают, что одни типы роликов попадают в рекомендации чаще, чем другие. Вот что играет роль:
- какие ролики вызывают интерес;
- какие ролики не вызывают интерес;
- сколько длится просмотр;
- какие видео получают отметки "Мне понравилось" и "Мне не понравилось";
- какие видео зрители решают скрыть.
Итак, главное – выяснить, что любит ваша аудитория и что ей может быть полезно.
Для этого тоже есть специализированные сервисы, собирающие информацию о зрителях в специальный архив. Это поможет понять, какой контент вам стоит создавать, чтобы ваши ролики появлялись в рекомендациях у пользователей.